Увеличение конверсии в оплату в 6 раз путем построения единой системы взаимодействия с трафиком, лидом и студентом.
Роль: Продуктовый маркетолог.
Международная сеть школ охватывает все континетны, за исключением Южной Америки, Африки и Австралии.
Общее количество выпускников школы за более чем 20-ти летнюю историю.
Более чем двадцатилетняя история школы, занимающая лидирующую позиции среди школ по кибербезопасности.
Количество партнеров, среди которых такие компании, как Microsoft, Adobe, CISCO, IBM, Maya, SUSE, Google.
Разработка и корректировка маркетингового инструментария
по продвижению продуктов B2B и B2C-сегмента.
Разработка концепции и реализация нового сайта
с учетом CJM и User Story для сегментов: B2C, B2B, B2G.
Проведение опросов, интервью с целью составления портретов целевой аудитории.
Разработка и развертывание инструментария донесения преимуществ продукта
до сегментов ЦА. Вывод
продуктов на рынок.
Развертывание CRM-системы, являющейся центральным звеном работы отдела продаж, инструментов маркетинга
и учебного отдела.
Увеличение конверсии каждого этапа взаимодействия
с пользователем и лидом.
Построение сквозной аналитики, учитывающей ROMI по-канально и прохождение заявки в CRM.
Приведение в порядок email-базы, ее валидация
и включение в комплекс работы маркетинга.
Конверсия страницы «стартового продукта» возросла 1,5% до 9,3%.
Конверсия второго этапа — оплата «стартового продукта» возросла с 2% до 6,5%.
Конверсия третьего этапа — оплата «професии» возросла с 1,2% до 4,7%.
Снижен показател недозвонов за счет персонализации с 36% до 17%.
Удалось переформатировать SMM-площадки в инструмент лидогенерации, добившись кратного увеличения заявок.
Стоимость заявки снижена в 2 раза суммарно по каналам привлечения.
За счет SEO-оптимизации сайта и рост ссылочной массы с этих каналов объем заявок возрос на 50%, второе место по объему трафика.
Выстроенная система подготовки и проведения вебинаров обеспечила 5% продаж с вебинар. Доходимость - 54-59%.
Сформирован полный flow движения, где каждый этап плавно переходит в следующий с понятными дальнейшими действиями. От заявки, до получения обратной связи.
Расширенная сеть площадок позволила коммуницировать с аудиторией по уровню обучения, сделав их инструментом формирования решения.
Категоризирована и валидирована база контактов за 3 года. Показатель открываемости писем возрос
с 1,5 до 11%.
Для получения положительного образовательного опыта внедрены элементы педагогического дизайна образовательных программ.
Дашборд в автоматическом режиме, используя данные Google Analitics, рекламных кабинетов (затраты, взаимодействие), AmoCRM сводит все в единый дашборд, совмещая показатели рекламных объявлений, конверсию C1 (страниц) и далее конверсию этапов воронки в CRM-системе.
Дашборд разделен по следующи направлениям (листам):