Развитие проекта от основания до 5000 т.р, формирование концепции, модели работы и процессов, координация специалистов.
Роль: Маркетолог, Project Manager
База подписчков «Лого-Эксперт» составляет 90 000+ подписчиков, 20 000+ из которых — активные.
Образовательный портал существует 4 года и за это время встал в один ряд с Мерсибо, Дефектология-проф.
Широкая линейка вебинаров, более 20+ интенсивов и 16 программ повышения квалификации.
За 4 года портал дошел до отметки 5 млн. рублей дохода в месяц. Это усредненный показатель.
Вывод на рынок новых решений на основе ожиданий, подготовка необходимой информации для сборки и включения в воронку.
Управление моделями привлечения трафика на продукты компании, тестирование каналов и рекламных связок совместно с трафик-менеджером.
Создание файлов сборки для команды реализации и продвижения, который одержит весь flow-процесса, информацию по аудитории, смыслы для коммуникации.
Разработка и реализация совместно с техническим специалистом, дизайнером модели продаж — реккурентные платежи, повышение уровня подписки.
Написание ключевых смыслов по каждому продукту совместно с экспертом для отдела продаж, трафик и smm-менеджера. Создание писем и мессенджер-маркетинг.
Анализ воронки продаж и определение «точек» роста, а также дальнейшее тестирование и принятие решения на основе результатов.
Формирование концепции, прототипирование страниц акции, написание писем и сообщений, рассылки в Email и Senler.
Координация работ smm-менеджеров, трафик-менеджеров, методистов, технического специалиста и дизайнера.
Сформировал цепочку взаимодействия и контента, обеспечивающую доходимость до вебинара в районе 63+%.
За счет продуктовой линейки и вебинаров, учитывающих интересы аудитории база подписчиков возросла до 90 000 человек.
Построенная система подачи контента экспертом в связке с ведущим вебинара обеспечивает регулярный прирост базы подписчиков.
Сумарный показатель отписки, который экономически перекрывается за счет перетока пользователей на другие уровни.
За счет многоуровневой системы подписки со специальными предложениями удалось достичь показать вовлечения не ломавший юнит-экономику.
Тесное взаимодействие с трафик-менеджером и широкая линейка лид-магнитов дала резкий рост подписчиков, сделал этот канал продаж ключевым.
Сформирована «энцклопедия» для отдела продаж с выделением болей, преимуществ продукта, что сократило время работы с заявкой менеджера
На основе конкурентного анализа и CustDev разработана уникальная система повышения квалификации.
Созданы чаты в Telegram по уровню подписки с выстроенным «прогревом» участников на следующий уровень.
Разработана совместно с дизайнером айдентика бренда, которая ярко отличает элементы используемые в коммуникации от конкурентов.
Написано свыше 900+ писем для всей коммуникации портала, на практике выявлен Tone Of Voice и характер темы сообщений c большим OpenRate.
Удалось решить вопрос по мотивации экспертов. Это очень развязало руки в продвижении продуктов и «прогреве» аудитории.