Выход на точку безубыточности в первый месяц работы Языкового центра.
Роль: Со-основатель Языкового центра, ответственный за развитие и продвижение центра.
В школе преподают английский, немецкий и китайский язык.
Преподавание ведется для дошкольников, младших школьников, подростков и взрослых.
Более чем двадцатилетняя история школы, занимающая лидирующую позиции среди школ по кибербезопасности.
Школа имеет в собственности два помещения под проведение образовательных программ.
Разработать сайт, который будет основной конверсионной площадкой центра.
Разработать стратегию развития и позиционирование центра с учетом 7 основных конкурентов.
Разработать и реализовать процесс регулярного привлечения учеников.
Сформировать комьюнити, которое будет «прогревать» аудиторию до принятия решения.
Развернуть комплекс мероприятий способствующих развитию бренда центра и удержание.
Мониторинг и прогнозирование деятельности конкурентов и рынка обучения иностранных языков.
Разработка стилеобразующих элементов для форирования целостного восприятия языкового центра.
Оперативное подключение всего комплекса маркетинга позволило обеспечить безубыточность центра в первый месяц работы.
После года работы языковой центр переехал в центр района, а после двух лет — приобрели вторую площадку для проведения занятий.
За счет погружения в обучение и регулярное взаимодействие с аудиторией инструментами маркетинга удается постоянно наращивать количество учеников.
Прохождение самого сложного периода — первого года и развитие в последующие — подтвержение правильно выбранного позиционирования и подхода к работе.
Onine-площадки языкового центра занимают первое место в поисковой выдаче в поисковиках Yande и Google.
Рост преподавательского состава — с 1 преподавателя до 7, имеющих профильное образование, а также введение должности администратора.
С начала основания центра специализировались на одном языке — английском. На данный момент — английский, немецкий, китайский.
Центр имеет образовательную Лицензию и прошел проверку РосПотребНадзор.