Sherwood

Выход на точку безубыточности в первый месяц работы Языкового центра.

Роль: Со-основатель Языкового центра, ответственный за развитие и продвижение центра.

Языковой центр Sherwood

Школа в г.Новосибирс — www.sherwood-school.ru

3 языка преподавания

В школе преподают английский, немецкий и китайский язык.

4 категории

Преподавание ведется для дошкольников, младших школьников, подростков и взрослых.

250+ учеников

Более чем двадцатилетняя история школы, занимающая лидирующую позиции среди школ по кибербезопасности.

2 площадки

Школа имеет в собственности два помещения под проведение образовательных программ.

ЗАДАЧИ

Глобальная задача — сделать Sherwood школой №1 среди школ района.

Разработка сайта
школы

Разработать сайт, который будет основной конверсионной площадкой центра.

Разработка концепции
и позиционирования

Разработать стратегию развития и позиционирование центра с учетом 7 основных конкурентов.

Разработать процесс привлечения учеников

Разработать и реализовать процесс регулярного привлечения учеников.

Создание и ведение социальных сообществ

Сформировать комьюнити, которое будет «прогревать» аудиторию до принятия решения.

Включение продуктового маркетинга в процесс обучения

Развернуть комплекс мероприятий способствующих развитию бренда центра и удержание.

Участие в разработке плана развития центра

Мониторинг и прогнозирование деятельности конкурентов и рынка обучения иностранных языков.

Разработка стилистики языкового центра

Разработка стилеобразующих элементов для форирования целостного восприятия языкового центра.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Выход на точку безубыточности

Оперативное подключение всего комплекса маркетинга позволило обеспечить безубыточность центра в первый месяц работы.

Две образовательных площадки

После года работы языковой центр переехал в центр района, а после двух лет — приобрели вторую площадку для проведения занятий.

250+ учеников


За счет погружения в обучение и регулярное взаимодействие с аудиторией инструментами маркетинга удается постоянно наращивать количество учеников.

3+ года
развития

Прохождение самого сложного периода — первого года и развитие в последующие — подтвержение правильно выбранного позиционирования и подхода к работе.

Первое место
в поисковой выдаче

Onine-площадки языкового центра занимают первое место в поисковой выдаче в поисковиках Yande и Google.

7 преподавателей


Рост преподавательского состава — с 1 преподавателя до 7, имеющих профильное образование, а также введение должности администратора.

3 языка преподавания


С начала основания центра специализировались на одном языке — английском. На данный момент — английский, немецкий, китайский.

Лицензия 


Центр имеет образовательную Лицензию и прошел проверку РосПотребНадзор.

«Точка входа» в проект

  • Начало работы за 5 недель до начала учебного сезона . Дефицит времени существенно увеличивал риск не набрать учеников для начала работы, а “запас прочности” у собственников практически отсутствовал.
  • Высокая конкуренция - у жителей этого микрорайона в шаговой доступности более 7 языковых школ с аналогичным предложением.

1. Анализ конкурентов

  • Позиционирование.
  • Целевая аудитория.
  • Посещаемость.
  • Разделы сайта.
  • Контент.
  • Генерация лидов.
  • Продвижение.
  • Работа “горячей линии”.

7

конкурентов

2

направления позиционирования
и стратегии

3

направления коммуникации с целевой аудиторией

2. Целевая аудитория и портрет

  • Потребности.
  • Боли, Проблемы, Сложности.
  • Критерии удовлетворения потребностей.
  • Основные факторы принятия решения.
  • Дополнительные факторы принятия решения.
  • Возражения.
  • Что будет если решит проблему.
  • Что будет если не решит проблему.
  • Что чувствует до решения проблемы.
  • Что чувствует после решения проблемы.
  • Социальные характеристики.
  • Темперамент.

сегмента аудитории

4

дополнительных фактора принятия решения выявлено

5

интервью с представителями сегментов проведено

3. Разработка сайта

  • 1. Определение разделов сайта на основе болей и интересов аудитории — методика преподавания , безопасность детей, забота о здоровье детей, компетенции преподавателей.
  • 2. Текстовая версия каждого раздела.
  • 3. Создание прототипа каждой страницы в FIGMA. Пример.
  • 4. Сборка сайта в конструкторе MOBIRISE. Пример.
  • 5. Выбор хостинга, доменного имени.
  • 6. SEO-оптимизация.
  • 7. Установка Google Tag Manager .
  • 8. Установка Yandex.Метрика и Google Analitics.
  • 9. Настройка целей в системах аналитики — конверсий, микроконверсии и поведения .
  • 10. Установка пикселей рекламных систем ВКонтакте, Facebook .

8

разделов 

1 место

в поисковой выдаче

CRM

подключена crm-система

Расписание

реализовано онлайн-расписание

4. Продвижение

  • Определены online и offline-площадки для продвижения — социальные сети, контекстная реклама, остановки общественного транспорта, лифты.
  • Определены ключевые сегменты аудитории — Мамы, участники конкурентных групп, аудитория рядом по гео-позиции.
  • Определены направления рекламных сообщений — посты были разделены по факторам, влияющим на принятие решения: методика преподавания, условия обучения в школе, преподаватели, забота о здоровье. Пример 1. Пример 2 .
  •  Разработка текстов и графики под каждую ЦА, как для online, так и для offline-продвижения.

3 группы

обучающихся в первую неделю работы языкового центра

2 группы

сформированы в течение второй и третьей недели

Воронка вовлечения на разных этапах пути клиента.

  • Выявление ожиданий, болей, поведенческих характеристик каждого сегмента и составление ключевых персонажей.
  • Определение точек контакта с аудиторией и проработка пользовательского пути.
  • Сбор каждого сегмента и настройка условий для автоматического сбора информации.
  • Составление рекламных сообщений для каждого сегмента.
  • Создание посадочных страниц для каждого сегмента, с релевантным содержанием.

2019-2020 год

  • Языковой центр переехал в новое помещение, в самый центр микрорайона.
  • Приобретено в собственность еще одно помещение.
  • 7 преподавателей.
  • Лицензия на осуществление деятельности.
  • Дизайн вывески тоже мой.
Mobirise
Mobirise
Mobirise